В ШКОЛУ С УДОВОЛЬСТВИЕМ?»
Не говорите
о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей.
Не спешите
обвинять учителя в отсутствии индивидуального подхода, задумайтесь над линией
собственного поведения.
Ø Вспомните,
сколько раз вы сидели с ребенком и наблюдали за его работой над уроками. Были
ли случаи, когда вы заметили у ребенка неправильные приемы работы и показали
ему правильные?
Ø В случае
конфликтной ситуации в школе постарайтесь устранить её, не обсуждая все
подробности с ребенком.
Ø Следите,
чтобы ваш ребенок вовремя ложился спать. Не выспавшийся ребенок на уроках –
грустное зрелище.
Ø Пусть ваш
ребенок видит, что вы интересуетесь его заданиями, книгами, которые он приносит
из школы.
Ø Читайте
сами, пусть ребенок видит, что свободное время вы проводите за книгами, а не
только у телевизора.
Ø Учите
ребенка выражать свои мысли письменно: Обменивайтесь с ним записками, пишите
вместе письма. Если ребенок рассказывает вам о событии, которое произвело на
него впечатление, то предположите ему записать этот рассказ, а вечером
прочитать всем членам семьи.
Ø Принимайте
участие в жизни класса и школы.
Ребенку
приятно, если его школа станет частью вашей жизни. В школе ваш ребенок может
столкнуться с очень критическим отношением к себе. помогите ему не потерять
веры в себя.
«Научить
собственного ребенка думать – главная обязанность родителей!»
Правильные советы! Желаю, чтобы родители правильно к ним отнеслись
ОтветитьУдалитьСогласна с Вами на 100%
ОтветитьУдалитьЯ тоже согласна с Вами. Но я хочу сказать, что это должно быть в тандеме с учителем!!! Дети должны почувствовать в учителе (в классном руководителе) близкого человека, которому они не безразличны... Наши дети два года были этого лишены... В нашем классе, с этого года и родители в школу потянулись, не то что дети))). Даже на собраниях явка 100%!!! А это о многом говорит... Жаль только, что Вы Мария Анатольевна, не были с нами с самого начала... А вместе мы можем привить детям любовь к школе!!!)))
ОтветитьУдалить