среда, 13 апреля 2016 г.

Витражи на уроке изобразительного искусства, придумать свою идею и воплотить....

         Цветные композиции играют со светом и радуют глаз, украшая интерьеры тысяч домов.
Изображение различных цветов призваны нести свежесть и радость, положительные эмоции и позитив. Ну, а мы сегодня сделали свой день немного ярче и красочнее на уроке изобразительного искусства.  Детская фантазия, улыбки на лицах, разве есть что то более приятное для учителя...Конечно нет.
         Рисуя красками, ребенок выплескивает негативные эмоции, оставляя в своём сердце тепло и любовь ко всему вокруг.


Сразу же приходят в голову ассоциации с яркими красками: лето, радость, голубое небо, мир.  Вот и мои ребята сегодня, уходя домой были счастливы!!! Хочется, чтобы они всегда покидали стены школы с улыбкой на лицах. А в памяти оставляли только лучшие воспоминания.



                                                                                           






3 комментария:

  1. Спасибо, что поделились остями с уроков, интересно. Я тоже очень люблю именно в такой технике рисовать

    ОтветитьУдалить
  2. Изобразительное творчество несет массу положительных эмоций и неоспоримую пользу в развитии у детей фантазии, воображения. А в наше время, имея высокотехничные гаджеты и игрушки, по большей части идентичные взрослым предметам и вещам, страдает воображение. Вот такие интересные, необычные уроки помогают окунуться детям в мир волшебства, проявить всю свою фантазию!

    ОтветитьУдалить

Тема сообщения Вас заинтересовала? Вы хотите оставить комментарий? Тогда пишите, сделать это просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что душе угодно.
- Далее нажмите "Публикация".
Смелее, Ваше мнение важно для меня. Заранее благодарна!

Чтобы вставить в комментарий картинку, используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

В комментариях можно использовать смайлики

Можно использовать смайлики

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] ~X( :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^