понедельник, 12 марта 2018 г.

Праздник первоклассников "Прощание с Азбукой"


Беру я «Азбуку» в последний раз, несу её с собою в класс.

Любимой «Азбуке» я говорю: «За всё тебя благодарю!
Ты книга первая моя, теперь читать умею я!»
На свете много книжек есть, все книги я смогу прочесть.
7 марта мои первоклассники прощались со своей первой книгой "Азбукой". Праздник прошел на славу! Ребята поделились на три команды, прошли ряд испытаний, чтобы доказать, что они настоящие читатели, знающие все буквы русского алфавита. 




 Ребята получив карточки со слогами должны были составить все возможные слова. На выполнение задания было отведено 5 минут, но справились мои казачата гораздо быстрее, чем, конечно-же меня порадовали.
Собрать согласные и гласные буквы, не ошибиться и составить из них фразу "Я умею читать!" Это задание вызвало массу положительных эмоций, от команды выступало по 2 человека, а остальные дружно, задорно болели за своих.
И,конечно же  я исполнила свой ритуал, без которого невозможно прощание с первой учебной книгой. Это - помазание мелом.Теперь вы полноценные читатели нашей школы! Поздравляю вас, ребята!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тема сообщения Вас заинтересовала? Вы хотите оставить комментарий? Тогда пишите, сделать это просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что душе угодно.
- Далее нажмите "Публикация".
Смелее, Ваше мнение важно для меня. Заранее благодарна!

Чтобы вставить в комментарий картинку, используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

В комментариях можно использовать смайлики

Можно использовать смайлики

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] ~X( :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^