среда, 30 января 2019 г.

"Что я знаю о войне..."

"О Войне я знаю только из книг, фильмов, истории. Я родилась под мирным небом, никогда не слышала взрывов бомб и грохота танков"- Фадеева Валерия.
"Мой прадед Владимир дошёл до Германии и был награждён орденом Красной звезды"- Калашников Артём.
"Прадед, Журавлёв  Василий Федорович прошел эту войну, получил награды. Я твердо убежден, что Война -это страшно..." Иванов Денис.
"Я мало знаю о войне, но мои прабабушка и прадедушка её пережили, это было страшное время, люди голодали, дети работали на заводах, строили самолёты и танки..." Одинцов Дмитрий. С этих высказываний начался наш классный час.  Ребята с огромным любопытством
рассматривали ордена прадедушки своего одноклассника, слушали истории их получения. В письмах ветерану поблагодарили, за мирное небо над головой, за жизнь...






11 комментариев:

  1. Сейчас повсеместно проходят мероприятия, посвященные 75-летию прорыва блокады Ленинграда и другим памятным датам. Разные по форме и подаче материала, количеству участников и статусу приглашенных. Но объединяет одно - гордость за нашу Родину и память, которая должна жить в каждом сердце

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень понравелись все расскаps

    ОтветитьУдалить
  3. От имени своего ребёнка хочу выразить благодарность за то,что не забываются страницы нашей истории.спасибо вам Мария Анатольевна за классный час.

    ОтветитьУдалить
  4. Хочу выразить благодарность от себя и своего ребёнка за проведенный классный час Марией Анатольевной.спасибо что вы проводите подобные мероприятия по страницам нашей истории.это часть нашей истории,о которой мы и наши дети не должны забывать

    ОтветитьУдалить
  5. Вчера на уроке нам рассказывали о Великой Отечественной войне. На войне страшно и там убивают. За мужество и храбрость солдат награждали медалями. Подвиг солдат мы будем помнить всегда. ОДИНЦОВ Дмитрий.

    ОтветитьУдалить
  6. Я Дильшер Садыков, думаю что война это самая страшная вещь на земле. По рассказам моих бабушек и родителей мои прадедушки тоже воевали. Я рад что живу в мирное время.

    ОтветитьУдалить
  7. Классный час и поездка были очень интересными и познавательными. А самое главное я понял, что нужно любить свою Родину, с почтением относится к ветеранам ВОВ, знать историю своей страны. Гопченко В.

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день! Я Настя Пигарева, хочу выразить благодарность за то что мы всем классом возлагали цветы погибшим воинам. Я рада, что живу под светлым небом и я хочу, чтобы никогда не было войны!

    ОтветитьУдалить
  9. Иванов Денис. Мне очень понравился классный час. Нам рассказывали о войне и показывали награды, особенно понравилась книга о наградах. Потом ездили к памятнику "Обелиску войнам 46-й армии" и возлагали цветы. Спасибо Мария Анатольевна за то, что просвещаете детей об истории войны. Классный час и поездка были познавательными, что бы все понимали ужасы войны и при этом знали что, ни кто не забыт, ни что не забыто.

    ОтветитьУдалить
  10. Урок получился очень интересным и познавательным! Мы узнали, каким страшным было время войны. Я всегда буду помнить и гордиться подвигами своих прадедов! Калашников Артём.

    ОтветитьУдалить
  11. На классном часе я писал на звездах о ветеранах и войне. Мы с ребятами рассматривали награды ветеранов. Мне были интерестны истории про войну. На следующий день мы возложили цветы памяти погибших. Для меня это позновательным. Коваленко Александр

    ОтветитьУдалить

Тема сообщения Вас заинтересовала? Вы хотите оставить комментарий? Тогда пишите, сделать это просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что душе угодно.
- Далее нажмите "Публикация".
Смелее, Ваше мнение важно для меня. Заранее благодарна!

Чтобы вставить в комментарий картинку, используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

В комментариях можно использовать смайлики

Можно использовать смайлики

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] ~X( :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^