На этой неделе, на уроке математики, учащиеся защищали свои проекты по теме: "Узоры и орнаменты на посуде".
Целями данного проекта является: знакомство с использованием различных геометрических узоров в декоративном украшении посуды; научиться рисовать геометрические узоры; чередовать элементы, понять правила их расположения друг за другом;
создать самим образцы посуды со своим узором; научиться пользоваться дополнительной литературой, словарями, энциклопедиями, интернетом.
Для начала мы решили разобраться, чем отличается узор о орнамента.
Итак, узор – это рисунок, являющийся сочетанием линий, красок, теней.
Орнамент – это живописное, графическое или скульптурное украшение, узор из сочетания геометрических, растительных или животных элементов.
Основные геометрические фигуры в орнаменте: круг, ромб, треугольник, квадрат.
Геометрические фигуры повсюду, это достаточно привычное явление, просто мы на это редко обращаем внимание за повседневными делами и просто так.
Математика вокруг нас всегда и везде!
Интересные работы представили школьники. Слышала, с каким интересом ребятишки обсуждали домашнее задание на переменке)))
ОтветитьУдалитьПроектная деятельность стала уже неотъемлемой частью в учебном процессе. Надеюсь, ребятам станет по душе этот вид работы.
ОтветитьУдалить